Главная > Самое новое > Что делает нас сильнее? Люди-самолеты.

Что делает нас сильнее? Люди-самолеты.

Люди издревле стремились в небо. Одним из самых первых изобретателей, создавших экзоскелет, позволяющий оторваться от земли, был Икар. И, если верить легенде, он не просто создал прототип махолёта, но даже и испытал его.

Но рассмотрим некоторые современные модели. Это уже, конечно, не механические махалки, они работают на винтовой или реактивной тяге.

Реактивный человек-самолет EXO-Wing

Чего только в легендах и сказках не услышишь. И ковры-самолеты, и крылья Икара. А Американская компания Atair Aerospace взяла и сделала рюкзак-самолет. Вообще-то, эта компания занимается разработкой и созданием техники для доставки грузов по воздуху. Парапланы, парашюты – это одна из сторон работы Atair Aerospace. Автомобили, которые доставляются на место парапланами – это ещё один виток разработок. Так, в 2005 году компания показала летающий автомобиль «Химера», который после планирования способен самостоятельно взлетать, используя параплан. Этот автомобиль, по сути – обыкновенное багги с притороченным сзади винтом в кольцевом обтекателе. И в воздухе он развивает скорость до 55 км/ч.

Но на летающем автомобиле Atair Aerospace решила не останавливаться. И начала работать над созданием летающих людей. И у них получился человек-самолёт. Самый настоящий человек с самыми настоящими крыльями и реактивными турбинами. EXO-Wing – так называется этот летательный аппарат. Выглядит он просто как крылья с двумя микротурбинами. Крылья эти изготовлены из высококачественных композитных материалов нового поколения, которые разработала Atair Aerospace.

EXO-Wing имеет относительно небольшой вес, и его можно носить за спиной, как ранец. Аппарат позволяет человеку планировать в воздухе. В первую очередь применяться будет наверняка в армии и только потом пойдет на гражданские нужды. Может, фермеры с его помощью будут поля химией опрыскивать.

Парашютная система Gryphon

Немецкое совместное предприятие из трёх компаний – ESG, Dr?ger Aerospace и SPELCO, а также германской фирмы FreeSky, тоже работало над созданием человека-самолета. На этот раз аппарат Gryphon должен быть без реактивной тяги. Дело в том, что эти компании разрабатывали бесшумную систему – в принципе, это парашют, только не совсем обычный. Изготовлен он из углеродного волокна и имеет форму крыльев. Одевается десантнику на спину и предназначен для прыжков с самолёта.

По идее, он должен позволять десантникам при прыжке с высоты 9 тысяч метров планировать на расстояние 200 километров. Это было бы очень удобно – современные парашюты и парапланы не имеют такого запаса и при десантировании самолёт обязательно будет замечен, а следовательно и любая десантная операция провальна изначально. С Gryphon все должно быть проще – самолёт, не долетая до вражеской территории, сбрасывает десант, который бесшумно и незаметно пересекает границу.

Подобные системы уже используются немецкой армией с 2003 года, но расстояние, которое способны покрыть эти крыланы – не больше 50 километров. Уже вроде бы стали устанавливать реактивные двигатели на крылья, что наверняка поможет преодолевать более длинные расстояния. Пока для посадки Gryphon используются обычные парашюты, но разрабатывается безпарашютная посадка.
1 2 3 4 5

Средний балл: 4 (голосов: 1)
Просмотров статьи: 126

Может быть, все у них получится…

Categories: Самое новое Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.