Главная > Самое новое > Они называют себя драг-рейсерами.

Они называют себя драг-рейсерами.

Они не представляют своей жизни без скорости. Красная шкала тахометра воплощает философию движения. По их убеждению, только на прямой длиной 402 метра можно ощутить всю остроту эмоций за рулем, а уровень адреналина в крови после пересечения финишной прямой прямо пропорционален скорости, которую развивают автомобили. Для них это наркотик, без которого трудно представить жизнь.
Называют они себя драг-рейсерами. Это нетрадиционный вид автоспорта, сочетающий простоту и зрелищность. Главное правило соревнований – нужно финишировать первым, преодолев 1 / 4 мили быстрее соперников.
Без тормозов! …. Попав на соревнования, сразу же решил поподробнее разузнать у гонщиков суть и специфику гонки. Как и в любом автоспорте, здесь тоже есть свои нюансы. В драг-рейсинге важно все: «В этих гонках нет неважных элементов. Но, мне кажется, прежде всего, у водителя должны быть крепкие нервы. А вы попробуйте контролировать автомобиль на скорости 200 километров в час! Я уже три года соревнуюсь в Беларуси и в Украине, и каждый раз, когда сажусь за руль, настраиваюсь очень серьезно ».
Железные нервы – важный элемент, но не единственный. В драг-рейсинге есть своя техника вождения автомобилей, отличная от других. Те, с кем я общался, признают: в заездах на скорость нужно иметь отличную реакцию и выдержку. Переключать передачи может каждый, кто закончил автошколу. Это не сложно. В драг-рейсинге все то-же, только это нужно делать в десять раз быстрее да еще на грани фола. Ошибка может стоить автомобиля. Несмотря на всю серьезность и ответственность – стать гонщиком можно, если вам это действительно нравится, и вы хотите учиться. Главное, отработать технику управления спорткаром до автоматизма. I тогда – полный вперед!
Для многих участников параллельные гонки на скорость становятся первым шагом к большому автоспорту. В отличие от других дисциплин, здесь нужно уметь вовремя стартовать. Именно ускорение, а не сама скорость является определяющей. Старт и умение переключать передачи на максимальных оборотах – это уже половина успеха. Другая половина зависит от техники.
Здесь всегда существует момент неожиданности. Ты знаешь, на что ты способен, но никогда не знаешь, на что способен твой противник. Каждый из гонщиков раскрывает свои карты только в гонке, вот тогда и проявляется истинное лицо драг-рейсера!

Categories: Самое новое Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.